Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену или возврат денежных средств у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Зачисление стоимости товара на карту клиента происходит в течение 5 дней после получения требования от покупателя.
Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с качественными и проверенными производителями. Многие товары мы принимаем сами и пользуемся ими регулярно, поэтому вопросов с качеством у нас практически не бывает.
В любом случае мы всегда идем на встречу клиенту и стараемся решать все вопросы в вашу пользу!